Путь в трёх измерениях... | ||
Перелёт на дельталётах по маршруту г.Москва - о.Чкалова
в июле-августе 2011г.
Проект маршрутаПо типу - полёт планируется официальный, маршрутно-трассовый. С частичным следованием по МВЛ, частичным в классе G воздушного пространства. Точка вылетаОдин из аэродромов подмосковья, будет уточняться. Цель о.Чкалова ( 53.402213С, 141.264164В). Конечный Пункт МаршрутаПланируем г.Магадан (запасные Николаевск на Амуре, Комсомольск на Амуре или Хабаровск. Окончательный выбор точки окончания маршрута зависит от возможности отправить из неё контейнером дельталёты назад в Москву. В данный момент договорились о помощи в организации транспортировки с магаданцами). Протяженность маршрута Москва - о.Чкалова ~8000км. при удачном раскладе. График движенияЭкспедиция планируется сроком на один месяц. "Планируется", это значит "хотелось бы". А больше это ничего не значит... Средняя расчетная скорость движения 300км/день и зависит в большей мере от погоды, чем от техники, либо энтузиазма участников. В один день можно и тыщу километров отмахать при удачном раскладе, а потом неделю просидеть под дождём. График движения определяет погода. А она весьма непредсказуема в последнее время и ожидать можно всё что угодно. Надеемся на помощь всевышнего и что нам хоть немного повезёт... Именно поэтому дату вылета заранее называть преждевременно. Хотелось бы вылететь в первой декаде июля, чтобы рассчитать погоду хотя бы на европейскую часть. Критерии выбора маршрутав порядке важности:
Части маршрутаМаршрут можно условно разделить на несколько частей: 1. Европейская~ 1700км.
2. Сибирская~3250км. Челябинск, Курган, Ишим, Омск, Новосибирск, Кемерово, Ачинск, Красноярск, Нижнеудинск, Иркутск По Иркутску предварительная договорённость о приёме есть. В остальных точках, особенно рядом с крупными городами нужно договариваться о дозаправке и /или ночевке. Или по крайней мере выяснить где точно можно рассчитывать добыть бензин. 3. Забайкальская~1400км. Иркутск, Кабанск, Улан-Удэ, Хоринск, Чита. Далее вдоль трассы "Амур" Знаменка, Багульный, Чернышевск, Жирекен, Могоча, Амазар, Ерофей Павлович. Во всех этих точках (за исключением Иркутска) нужно выяснить наличие бензина, возможность дозаправки. Наличие трассы правда обнадёживает... 4. Амурская область~1600км. для короткого варианта Вдоль трассы "Амур" Сковородино, Магдачи, Свободный. Далее возможно два варианта маршрута: Короткий маршрут по МВЛ - Свободный, Новокиреевский Увал, Февральск, Софийск, Бриакан, Херпучи, Николаевск на Амуре, о.Чкалова. Этот маршрут короче, но совершенно неочевидно, что удастся найти бензин вдали от трасс. Если бензина нет, то автоматически выбирается длинный вариант маршрута. Длинный вариант маршрута - Далее вдоль трассы Амур на юго-восток, через Биробиджан, Хабаровск. Далее вдоль р.Амур на северо-восток Комсомольск-на-Амуре, Мариинское, Богородское, Николаевск на Амуре, о.Чкалова. Большую часть пути согласно этому варианту придётся опять же пройти по МВЛ, т.к. район насыщен военными аэродромами, контролируемым ВП. Но если бензина нет, то и вариантов вообще никаких нет. 5. Конечный Пункт МаршрутаЕсли погода соизволит благоприятствовать, если звёзды займут нужное положение на небосклоне и вдруг в Охотске, Аяне вдруг появится бензин (сейчас нет даже 76-го), то тогда: ~1600км - о.Чкалова, Николаевск-на-Амуре, далее по МВЛ Киран, Аян, Охотск, Магадан-13. В противном случае в зависимости от возможности арендовать контейнер:
|
||
© aes 2007 |