Путь в трёх измерениях... | ||
CамоделкиПриспособление к прицепу для перевозки дельталётаКогда покупаешь дельталёт, приходит понимание, что его нужно на чём-то возить. Основную задачу, которую мне нужно было решить - сделать прицеп таким, чтобы грузить и разгружать тяжелый Форсаж я мог бы в одиночку. Для перевозки дельталета была изготовлена оснастка к имевшемуся у меня прицепу компании "Автохарт" для перевозки моторной лодки. Правда, ещё до этого момента прицеп уже был доделан. И на тот момент на него уже устанавливались платформа, борта и тент в случае необходимости. Теперь будет ещё и остнастка для дельтика. Получается просто ЛЕГО-конструктор. Изготовление оснастки свелось к нескольким простым деталям. Основной инструмент болгарка и электросварка. Пожалуй ещё дрель. С их помощью были изготовлены: 1) Рама из швеллера под задние колёса. (На задние колёса приходится по 100кг на каждое). Чтобы дельталёт не ездил по раме при тряске, его колёса фиксируются с внутренней стороны уголками, прикрученными к раме. 2)Рама из лёгкого профиля для фиксации переднего колеса на платформе. 3)Ложемент на дышло прицепа, на котором, при перевозке, лежит тяжелый конец пакета с крылом. Лёгкий конец пакета с крылом лежит на прицепе под рессорой дельталёта, под которой вполне хватает места. Кстати прицеп имеет длину 5,5м, так что крыло на нём можно спокойно возить в 6-ти метровом пакете, а не разбирать каждый раз в 4-х метровый. 4)Удлинитель стойки стояночного колёсика прицепа. Для того чтобы прицеп жестко стоял, пока на него лебёдкой затаскивают дельталёт, стойка стояночного колёсика была удлинена с помощью прикручивающегося к ней куска уголка. К уголку приварен болт, который вставляется в сквозное отверстие в стойки колёсика и затягивается гайкой-барашком. 5)Сходни по которым закатывается дельталёт. Основная сложность при изготовлении была попасть в нужную развесовку. Чтобы прицеп с дельталётом сам по себе не стремился перевернуться назад или надавить на фаркоп. Нужно сказать, что ось с колёсами на Автохартовских прицепах прикручена к раме прицепа на стремянках, ослабляя которые можно смещать ось вперёд или назад по ходу прицепа относительно рамы. Для затягивания дельталёта на прицеп используется штатная лебёдка, которой в обычном состоянии затаскивают на прицеп моторную лодку. Собственно результат видно на фотографиях. |
||
© aes 2007 |